О блоге

Приветствую моих друзей и, конечно же, гостей моего журнала. Этот блог посвящен христианской тематике, однако идея его не совсем обычна. Уделяя в меру внимание великому, доброму и вечному, чем и прекрасно христианство, здесь я все больше пишу о том, что можно назвать не нормальным для христианина в частности, и христианства в целом. Как заявлено в подзаглавии блога, пишу я против мифов и лжи в религии, против сектантского и ключнического фанатизма. Говоря проще, пишу я против всех форм узколобия и мракобесия возможных в христианстве, против всего, что разрушает Церковь Божью и бросает тень на нашу религию.

Мой интерес представляют, прежде всего, вопросы связанные с псевдоправославным богословием и историей, теми самыми вопросами, что стали поводом к разделению в некогда Единой Кафолической и Апостольской Церкви Божьей. Темы связанные с Римо-католической Церковью и настоящим протестантизмом тоже затрагивают периферию моих интересов. Что касается всякого рода околохристианских и псевдохристианских течений, то я страсть как  их люблю :) Поэтому, история и учения неопротестатских групп и маргинальных, мнимо "библейских" сект тоже мной освещаются. В общем, обо всем, что так или иначе касается христианства, может найти и находит отражение в этом блоге.

Хочу пояснить, что хотя сам я принадлежу Армянской Апостольской Церкви, в данном журнале я выступаю просто как христианин, которому ценно христианство как таковое и чужды всякие конфессиональные пристрастия. Если я и пишу что-то неприятное об РПЦ или РКЦ, то не из конфессиональной предвзятости, а из христианской ревности, будучи уверенным, что и Греко-православные Церкви, и Римо-католическая Церковь являются неотделимой частью Единой Церкви Божьей, которой принадлежу и я. Ведь если это так, то все, что происходит там, имеет прямое отношение ко мне.

Что касается моих христианских и чисто человеческих воззрений, то я являюсь последовательным сторонником традиционного, т.е. церковного христианства. Ценю в людях простую искреннюю веру в Бога и стремление к христианскому единству. Будучи серьезно вовлеченным в богословие и историю, не терплю "богословствующих" словоблудов и сказочников. Не уважаю псевдоправославных ключников и псевдобиблейских сектантов, готовых на ложь и лукавство ради апологии своих конфессиональных верований. Не считаю христианами политических и националистических радикалов, в т.ч. и адептов т.н. "русского мира" с его антигуманной и не христианской идеологией.

Все размещаемые здесь материалы, не считая перепостов, мои, авторские. Уверен, что этот новый блог в Гугле добавит мне не только новых читателей, но и друзей. Спасибо всем за помощь и поддержку! С уважением к своим читателям, Самвел Макян.