Воля в Троице и "матрешечная" триадология

В новую рубрику, назовем ее для краткости "Вопросы и утверждения".
На этот раз темы - Воля в Троице и "матрешечная" триадология.
__________

Валерий:

Итак у Троицы - одна воля и действие не потому, что ипостаси единосущны (ибо единосущны и Петр с Павлом), а потому, что "три Ипостаси находятся Одна в Другой", потому что "каждое из Них не в меньшей степени имеет единство с другим, чем Само с Собою.
__________

Grigor Yan:

1. Очевидно, что единство воли в Троице - это следствие именно единосущности лиц. Но единосущности в подлинном, никейском смысле - единства существа, а не в переформатированном каппадокийском смысле, как единства природы. Ясно, что единство природы не дает единства воли, потому как у Петра и Пала, подобных по природе существ, свои воли. Но у одного Существа, коим только и может быть признан христианский Бог, и при трех лицах воля одна.

2. Я бы это "одна в другой" назвал бы "матрешечной триадологией". Откровенные такие пространственные представления. Разделили они Троицу на три ипостаси, а потом сидят и думают, как же теперь из тех трех отдельных субстанций и трех бытий сделать что-то одно? Только и остается, как поместить одно в другое.