Помимо христологических претензий, некоторыми некомпетентными критиками, Армянской Церкви ошибочно приписывается и иконоборчество. С одной стороны это обусловлено тем, что в целом в армянских храмах мало икон и нет иконостаса, что является лишь следствием местной древней традиции, исторических условий и общего аскетизма убранства (т.е. с точки зрения византийской традиции иконопочитания, когда иконами покрыты все стены храма, это можно воспринять как «отсутствие» икон или даже иконоборчество). С другой стороны такое мнение могло сложиться из-за того, что среди верующих армян не было традиционным иметь иконы дома. В домашней молитве чаще использовался Крест. Это связанно с тем, что икона в ААЦ должна быть непременно освящена рукою епископа святым миром, а потому она является скорее храмовой святыней, нежели непременным атрибутом молитвы дома.
На самом деле ААЦ имеет однозначно отрицательное отношение к иконоборчеству и осуждает его, поскольку имеет свою историю борьбы с этой ересью, и эта история древнее истории иконоборчества в Византии. Еще в конце VI, начале VII веков (т.е. более чем за столетие до возникновения иконоборчества в Византии, VIII — IX) в Армении появились проповедники иконоборчества. Двинский священник Хесу с несколькими другими духовными лицами следуют в области Содк и Гардманк, где проповедуют отвержение и уничтожение икон. Против них идеологически выступает Армянская Церковь в лице католикоса Мовсеса, богословов Вртанеса Кертоха и Ована Майрагомеци. Но борьба с иконоборцами не ограничивается только богословием. Иконоборцы подвергаются гонениям, и будучи схваченными гардманским князем, они отправляются на суд Церкви в Двин. Таким образом внутрицерковное иконоборчество было быстро подавлено, но оно нашло почву в сектантских народных движениях середины VII века и начала VIII, с которыми Армянская и Алванская Церкви вели непримиримую борьбу.