Черномашенцев Руслан Борисович.
О СЕБЕ
Крещён в МП РПЦ в 2000 году с именем Григорий (свт. Григорий Нисский).
Вышел из еретической Московской патриархии в 2007 году, недолго пребывал под омофором епископов Диомида и Феофила (Дзюбан). В настоящее время ищу православную иерархию.
http://ruslanvolg.livejournal.com/profile
О СЕБЕ
Крещён в МП РПЦ в 2000 году с именем Григорий (свт. Григорий Нисский).
Вышел из еретической Московской патриархии в 2007 году, недолго пребывал под омофором епископов Диомида и Феофила (Дзюбан). В настоящее время ищу православную иерархию.
http://ruslanvolg.livejournal.com/profile
__________
Вот такая вот "душераздирающая" история случилась с человеком... Явно не обрящет он на "святой Руси" истинной Церкви Божией. Слезами, тки обливаюсь, до чего жалость берет. Такой он весь из себя "истинно православный", а вот окормиться не у кого. Кругом одни сплошные еретики и экуменисты клятые... Как говорил один мой друг из православных священников - "Шош ты ляжешь будешь делать?"...
Это уже не первый такой экземпляр мне встречается. Многие заражаются вирусом Экстра-ключничества. Как я писал про ключничество: "ключник всегда внутренне готов к неподчинению Церкви как института, вплоть до отрицательного отношения к патриарху, если тот не соответствует критериям "православности", которые ключник создает в своем воображении. Это, в свою очередь, зачастую подталкивает ключника к выходу из Церкви и поиску себе "истинной Церкви" в разнообразных раскольничьих группировках".
Другой из моих друзей священников дал таким людям меткую характеристику - духовные бомжи. Все ищут они "сказочный дворец" Истинной Церкви, и остаются на помойке. Но, как это не прискорбно, приходится признать, что к такому результату этих несчастных приводят изъяны греко-православной экклезиологии. Все это берет свое начало еще с примера Максима Исповедника, который возомнив себя чуть ли не "единственно православным" человеком в мире, упорствовал в своем противлении Церкви.
Ну, действительно, если человек считает себя в истине, то разве он не должен следовать примеру своего же "великого святого"? Разве тот же Диомид и иже с ним иные противленцы-раскольники не мнят себя "мучениками за веру"? Нибось еще и лелеют в сердце надежду, что если не при жизни, то после смерти их деяния по противлению "еретику-патриарху" будет оценено Православием... а может еще и прославят в лике...
Это их дело. Каждый болеет по-своему. Я же, как-нибудь попозже, напишу более развернуто о ущербности греко-халкидонистской экклесиологии, построенной на примере Максима Исповедника, когда каждый впавший в прелесть мнит себя "героем веры".